Убедитесь в поисковой системе интернета, что данный пункт существует (не закрыт/на ремонте и.т.д.) Если пункт работает – выберите на сайте ближайший адрес и укажите менеджеру нужный Вам адрес по телефону: +7 (951) 320-62-62
Вопросы и ответы
Как оформить доставку, если на сайте не получается выбрать нужный пункт выдачи?
Что нужно для регистрации на сайте?
Регистрация максимально проста: необходимо лишь заполнить Ваше ФИО, телефон и адрес электронной почты.
Как отследить заказ?
После отправки заказа мы Вам вышлем трек-номер выбранной Вами транспортной компании , на сайте которой Ваш заказ по этому номеру можно отслеживать.
Почта России : https://www.pochta.ru/tracking
СДЭК: https://www.cdek.ru/ru/tracking/
При каких условиях возможен возврат товара?
Возможен возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.
Полные условия возврата описаны в разделе Обмен и Возврат.
Полные условия возврата описаны в разделе Обмен и Возврат.
Как оформить заказ?
.png)
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите в поддержку.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|